Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
Разработка стратегии и плана маркетинга (15) | 15 |
Как стать эффективным директором по маркетингу? (13) | 13 |
Организация эффективных деловых мероприятий своими силами (5) | 5 |
Маркетинговые исследования своими силами от А до Я (27) | 27 |
-
Вебинар: Способы создания страниц приземления (landing pages) Тип мероприятия: ВебинарыПериод проведения мероприятия: 26 ноября 2014Время проведения вебинара: 12:00 -
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности Тип мероприятия: Семинары и тренингиРегион: Казахстан›АлматыМесто проведения: пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604Период проведения мероприятия: 27 ноября 2014 - 28 ноября 2014Время проведения занятий: 12:00 - 19:30 -
Первая кейс-конференция «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» Тип мероприятия: КонференцииРегион: Казахстан›АлматыМесто проведения: г. Алматы, 506/99 ул. Сейфуллина. Гостиница "Rixos Almaty"Период проведения мероприятия: 31 октября 2014Время проведения конференции: 12:00Размер организационного взноса: 33 000 тг. -
Интенсивный курс: коммуникации и продвижение в интернете Тип мероприятия: Семинары и тренингиПериод проведения мероприятия: 20 октября 2014 - 1 ноября 2014Время проведения занятий: С 20.10 по 23.10 включительно - 10.00 до 15.00
1 неделя на подготовку Real Project
с 10.00 до 17.00Цена: 89 000 тг.
Статистика
- За месяц44
- За неделю14
- Вчера0
- Сегодня1
- Онлайн0