Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Какая тема для Вас наиболее актуальна в ближайшее время и Вы чувствуете, что Вам не достает этих навыков?

Голосовать

Президент Ассоциации

Президент Ассоциации профессиональных маркетологов
        Каким будет этот год для маркетингового сообщества будущее покажет, но уже сегодня ясно, что интернет маркетинг занял прочное место в нашей жизни. Огромные возможности открываются перед предпринимателями использующими инструменты интернета для продвижения товаров, системы выстраивания взаимоотношений с партнерами и клиентами для получения лояльных покупателей.
        Мобильная и электронная коммерция развивается семимильными шагами и тот кто раньше освоит эти процессы, станет более конкурентоспособен и эфективен. Задача стоящая перед нашей Ассоциацией очень непростая внедрить современные инструменты маркетинга и продаж в бизнес-процессы наших 
наших предпринимателей.
Астана 2013