Президент Ассоциации профессиональных маркетологов
Каким будет этот год для маркетингового сообщества будущее покажет, но уже сегодня ясно, что интернет маркетинг занял прочное место в нашей жизни. Огромные возможности открываются перед предпринимателями использующими инструменты интернета для продвижения товаров, системы выстраивания взаимоотношений с партнерами и клиентами для получения лояльных покупателей.
Мобильная и электронная коммерция развивается семимильными шагами и тот кто раньше освоит эти процессы, станет более конкурентоспособен и эфективен. Задача стоящая перед нашей Ассоциацией очень непростая внедрить современные инструменты маркетинга и продаж в бизнес-процессы наших предпринимателей.
Обращение к членам ассоциации
Мы стремимся создать сильное профессиональное сообщество маркетологов, где каждый член может развиваться, обмениваться опытом и вместе мы сможем поднять стандарты маркетинга в Казахстане на новый уровень.
Члены и партнеры
Членство в Ассоциации
Файл io.model.cms.widgets.textarea.showRender не найден
Файл io.model.cms.widgets.textarea.showRender не найден
Преимущества членства
✓
Доступ к эксклюзивным мероприятиям и семинарам
✓
Участие в профессиональных дискуссиях и круглых столах
✓
Сетевые возможности и установление деловых контактов
✓
Доступ к базе знаний и исследованиям ассоциации
Процесс вступления
1
Подача заявки в произвольной форме
2
Рассмотрение Советом Ассоциации
3
Получение согласия всех членов Совета
Кто может стать членом
1
Профессиональные исследовательские организации, работающие в сфере маркетинга и социологии
2
Средства массовой информации, специализирующиеся по проблемам маркетинга, рекламы научные издания, экономики, бизнеса, социологии, общественного мнения
3
Компании (фирмы, имеющие подразделения, систематически осуществляющие маркетинговые исследования)
4
Организации, оказывающие консалтинговые услуги в области маркетинга и рекламы
5
Индивидуальные предприниматели и оказывающие маркетинговые и рекламные услуги на профессиональной основе физические лица
6
Начинающие маркетологи, пиарщики, рекламщики, а также обучающиеся по вышеуказанным специальностям и проявляющие интерес в маркетинговой деятельности студенты вузов