Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Какая тема для Вас наиболее актуальна в ближайшее время и Вы чувствуете, что Вам не достает этих навыков?
Разработка стратегии и плана маркетинга (15) 15
Как стать эффективным директором по маркетингу? (13) 13
Организация эффективных деловых мероприятий своими силами (5) 5
Маркетинговые исследования своими силами от А до Я (27) 27

Новости

Coca-Cola, McDonald’s и Nestlé разработают стандарты детского маркетинга

16.10.2014
Просмотров: 782
Руководители ведущих мировых производителей продуктов питания и прохладительных напитков, включая Coca-Cola, McDonald"s и Nestlé, договорились о новых стандартах ответственности в детском маркетинге
Подробнее >>

Email-маркетинг и SMM: хватит спорить, пора объединяться

16.10.2014
Просмотров: 862
Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах и сравнивают возврат инвестиций. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе.
Подробнее >>

E-mail маркетинг стратегия для брендов

16.10.2014
Просмотров: 753
Согласно исследованию электронная почта в 40 раз лучше для привлечения новых покупателей чем Facebook & Twitter. Неудивительно, что email-маркетинг оказался победителем в рамках конверсии, так как 91% американских потребителей до сих пор пользуются электронной почтой. И не только количество покупок с помощью email в три раза выше, чем с помощью социальных медиа, но и средняя стоимость заказов также на 17% выше. Какие же email-модели должен использовать бренд в эпоху персонализации и кастомизации?  
Подробнее >>

1 и 2 октября 2014 года в Стамбуле проходил шестой Global Webit Congress

16.10.2014
Просмотров: 783
В этом году в мероприятии приняли участие около 10 000 делегатов из более чем 110 стран мира. Это CEO, руководители отделов информационных технологий и директора по маркетингу таких компаний как: HSBC, Unicredit, AkBank, Furthermore, ритейлеры eBay, Souq, Publishers и дикторы BBC, HBO, Aol. Кроме того, в специально отведенных 11-ти зонах для нетворкинга участники конференции общались с представителями различных агентств, таких как: Starcom MediaVest, VivaKi, OMD, Criteo, Tune, Gfk, Boston Consulting Group, Crimtan, Fjord, Marin Software и др.
Подробнее >>

Google запускает уроки маркетинга для стартапов

16.10.2014
Просмотров: 834
«Мы поняли, что некоторая рекламная продукция Google, которая соединяет бизнес с клиентами, при этом увеличивает разрыв между новичками и маркетинговыми профессионалами» , - объясняют разработчики. -  «Мы хотим это исправить» .
Подробнее >>
Астана 2013