Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Основные принципы и необходимость планирования
- Структура маркетингового плана
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
- Признаки хорошего маркетингового плана
- Продуктово-рыночная матрица
- Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
- Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
- Тестирование рекламных концепций
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование
- Планирование эффективности будущих мероприятий
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций
- Алгоритм выбора инструментов продвижения
- Оценка креативности идеи акции
- Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения
- Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
- Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
- Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
- Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
- Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
- Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
- Расчет маркетингового ROI
- Оценка эффективности акций
- Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
- Маркетинговая оценочная матрица.
- знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
- владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
- сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
- умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от MoscowBusinessSchool со скидкой 10%
- Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
- Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
- Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Программа семинара
День 1. Планирование маркетинговых мероприятий
Практикум:
Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
Практикум:
День 2. Основы финансовых измерений для маркетологов
Практикум:
Сайт регистрации: mbschool.kz
В результате обучения Вы
Просим обратить Ваше внимание!
Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи CiscoTelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!
Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов MoscowBusinessSchool.
CiscoTelePresence для обучения в режиме реального времени
Современные технологии в области информационных коммуникаций
На данный момент системой видеокоференцсвязиCiscoTelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы MoscowBusinessSchool, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.
Ведущий
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0