Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Особенности страниц повышенной конверсии (Langing Pages)
- Элементы страницы приземления.
- Способы создания Langing Pages. Что лучше – заказать фрилансерам или использовать сервисы?
- Владельцам интернет-магазинов и ресурсов.
- Маркетологам.
- PR-менеджерам.
- Руководителям.
- Предпринимателям.
У них много названий: «страницы приземления», «целевые страницы», «лэндинги», Landing Page, «продающие страницы», «страницы повышенной конверсии». На эти веб-страницы пользователи переходят по ссылке из поискового запроса или через баннер. Лэндинги, по сути, являются онлайн-продавцами ваших товаров и услуг. Они позволяют усилить эффективность рекламы и увеличить аудиторию. Звучит хорошо, только не всякой странице приземления удается стать «страницей повышенной конверсии».
Что вы узнаете?
По идее страница приземления должна «конвертировать» посетителя в покупателя – давать ему стимул к нужному вам действию. По анализу активности пользователей на целевой странице маркетолог и предприниматель понимают, насколько успешна реклама. Но зачастую проблема низкой конверсии не в том, что реклама неудачная, а в том, что лэндинг устроен неправильно. А что там должно быть обязательно, чтобы пользователь сделал покупку? И чего не должно быть, чтобы он не закрыл страницу через две секунды? Об этом пойдет речь во время вебинара «Создание страниц приземления».
Кому будет полезен этот вебинар?
Сайт регистрации: zillion.net
Ведущий
Основатель и директор по развитию Zillion, куратор программы вебинаров и курсов; консультант по маркетингу, член Гильдии Маркетологов, эксперт в области технологии вебинаров и онлайн-обучения. Артем окончил МЭСИ, имеет степень MBA «Управление в области телекоммуникаций», профессионально увлекается человекоориентированным маркетингом и дизайн-мышлением.
Статистика
- За месяц65
- За неделю32
- Вчера0
- Сегодня1
- Онлайн0