Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Какая тема для Вас наиболее актуальна в ближайшее время и Вы чувствуете, что Вам не достает этих навыков?

Голосовать

Из чего состоит SMM-щик?

SMM-координатор АО «Казахтелеком» и сооснователь и PR-директор Студии социально-ориентированного продвижения Я.Н.О.Т. Настасья Старченкова поделилась своим мнением.
Помню детский стишок - из чего же, из чего же сделаны мальчики и девочки. Так вот если с ними более менее разобрался поэт, то вопрос, что внутри у SMM-щика (как минимум - должно быть), занимает многих PR-руководителей, владельцев своего бизнеса и HR-ов. 
Давайте разберем?

Итак, внутри у SMM-щика:
1. Журналист. Журналист, который знает свою профессию, который умеет грамотно и увлекательно писать, который знает, как интернет трансформировал аудиторию и что интересно его целевой аудитории. Живя в SMM-щике этот внутренний журналист дает возможность быть контент-менеджером.
2. Рекламщик. Да, да, тот, что знаком с маркетингом, креативен, знает основы медиа, разбирается в дизайне на том уровне, чтобы уметь брифовать и оценивать работы дизайнера. Умеет считать охват, ставить KPI, понимать эффективность применяемых инструментов, анализировать их, видеть картину продвижения в целом. Имеет хороший вкус. Внутренний рекламщик раскрывает аналитика, ответственного за продвижения страниц, набор аудитории, креатора. В будущем возможно - SMM-стратега, идеолога. 
3. PR-щик - тот, что понимает законы "связей с общественностью", видит ключевые сообщения и умеет их внедрять, понимает идеалогию компании, ее информационную политику и кожей чувствует, что в нее вписывается, а что выпадает. Тот, кто умеет читать данные аналитиков, знает, что такое инфоповод и как работать с блоггерами и пресс-тусовками. Если он достаточно креативен, может придумать нестандартный и эффективный инфоповод и постоянно ищет новые подходы, то так же становится SMM-стратегом, идеологом.
4. Психолог. Не тот, что лечит патологии, а тот, что знает азы психологии поколений, умеет понять мотивы пользователя при диалоге с ним, знает, кому и как правильно дать обратную связь. Качества, нужные для каждой роли. При креатвном подходе и хорошем понимании интернет-площадок и их целевой аудитории, хорошо раскрывает возможность комью-нити менеджера, умеющего вовлекать аудиторию в процесс.

Как-то так…. Это, конечно, ИМХО. Но такого "монстра" с удовольствием похитят в любую команду.
Астана 2013