Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Уверенно вступать в контакт с клиентом в ходе активной продажи.
- Выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей. Проводить эффективные презентации своих предложений в терминах выгод клиента.
- Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
- Профессионально вести сложные переговоры. Проводить встречи таким образом, чтобы они всегда заканчивались результативно и увеличивали объем продаж.
- Введут в свою деятельность новые эффективные техники активных продаж.
- Структура диалога с клиентом.
- Техника работы с клиентом - АIDA/ВИЖД.
- Практика установления партнерских отношений по технике - АIDA/ВИЖД.
- Выявление и подтверждение потребностей клиента.
- Классификация вопросов по технике выявления потребностей - СПИН.
- Практика формулирования вопросов по технике - СПИН.
- Техника успешной презентации продукта/услуги - ОВЦА.
- Практика представления продукта/услуги - ОВЦА.
- Техника убеждения и аргументации - АВС.
- Практика убедительной презентации - АВС.
- Возражение в контексте этапов продаж.
- Профилактика возникновения возражений.
- Отличие вопросов, сомнений от истинных возражений клиента.
- Схема отличия сомнений от истинных возражений клиента.
- Практика отличия сомнений от истинных возражений клиента.
- Наиболее частые возражения клиента.
- Техника обработки возражений – АЙКИДО.
- Практика работы с возражениями – АЙКИДО.
Цель:Повышение профессионального мастерства торгового персонала и качества обслуживания покупателей. Формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
Аудитория:Руководители отделов продаж, супервайзеры, менеджеры по прямым продажам, менеджеры по работе с клиентами.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
Программа:
Модуль 1. Установление партнерских отношений с клиентом:
Модуль 2. Алгоритм формирования потребностей клиента:
Модуль 3. Алгоритм эффективной презентации продукта/услуги:
Модуль 4. Алгоритм работы с возражениями клиентов:
Сайт регистрации: gep.kz
Ведущий
Бизнес тренер с практическим опытом в продажах более 10 лет. Виды деятельности тренера: Диагностика потребности в обучении, подготовка методических материалов; анализ, оценка результатов обучения, пред- и пост-тренинговое сопровождение, диагностика и аттестация персонала. Проведение авторских бизнес – тренингов по темам: «Телемаркетинг, или как привлекать клиентов по телефону», «Спасибо за звонок, или работа с входящими звонками», «Вам предъявили претензию», «Работа с возражениями клиентов и завершение сделки», «Мерчендайзинг», «Эффективные продажи, техники продаж» и многие другие.
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0