Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
-
Техника активных продаж 27-11-2014
Цель:Повышение профессионального мастерства торгового персонала и качества обслуживания покупателей. Формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
Подробнее >> -
Новые течения в практике маркетинга – оптимизация ресурсов без потерь в эффективности 24-11-2014
Цель:Обеспечить основные знания в области современных инструментов инвестиционного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.
-
Тренинг продаж - Техники и правила успешных продаж 19-11-2014
Данный тренинг рассчитан на специалистов отдела продаж, которым необходим новый уровень развития и повышение квалификации.
Подробнее >> -
Инструменты контентного маркетинга: блог для компании 15-11-2014
Блог для бизнеса – важная составляющая контент-маркетинга. Тематика и подача материалов в таком блоге позволяют компании решить несколько задач: продавать свои продукты через полезный контент, вовлекать представителей целевой аудитории, увеличивать узнаваемость бренда и поддерживать интерес лояльных потребителей. Как настроить блог для бизнеса, чтобы он стал продающим инструментом, расскажет на этом вебинар консультант по маркетингу Артем Полянский.
Подробнее >> -
Основные темы и проблемы: Контент-маркетинг - это классические принципы маркетинга, PR и распространения полезной информации. Вы узнаете, какую информацию распространять, где и в каком виде. 04-11-2014
Основные темы и проблемы:- Контент-маркетинг - это классические принципы маркетинга, PR и распространения полезной информации.
- Вы узнаете, какую информацию распространять, где и в каком виде.
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0