Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Определение проблем и ошибок в работе
- Техники и правила продаж
- Психология продаж
- Особенности работы по телефону
- Практическая отработка навыков в работе с клиентами
- Решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями
- Преодоление «нет»
- Борьба со страхами и неуверенностью в себе
Данный тренинг рассчитан на специалистов отдела продаж, которым необходим новый уровень развития и повышение квалификации.
Раскрытие внутреннего потенциала участников. Повысить результативность опытных специалистов. Перейти на новый уровень в работе.
Описание:
В данный тренинг включены основные техники и правила, применяемые в продажах. Тренинг проходит в интерактивной форме, участники активно работают над развитием своих навыков и компетенций. В программу включены практические упражнения и игры.
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам торговые представители, индивидуальные предприниматели, продавцы, и другие специалисты связанные с продажами и работой с клиентами.
Содержание программы:
Бонус:
По окончании основной части тренинга с каждым участником проводиться индивидуальная встреча по решению индивидуальных вопросов и проблем и личностному росту (по желанию участников).
Результаты:
Увеличение продаж и повышение уровня обслуживания клиентов, уверенность в себе, знание и применение технологии продаж, умение работать в конфликтных и стрессовых ситуациях, повышение личной эффективности и выработка индивидуального стиля работы с клиентами.
Продолжительность - 14 часов.
Подача заявок: startrost@gmail.com
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0