Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Развитие стратегического маркетингового мышления.
- Управление комплексом маркетинга.
- Построение эффективного маркетинга в компании.
- Понимание потребителя в маркетинге.
- Маркетинговый аудит, Внешний и Внутренний маркетинговый аудит (SWOT и PEST).
- Разработка стратегии маркетинга.
- Анализ продуктового портфеля компании.
- Оперативный маркетинг.
- Оценка эффективности маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Организация проведения маркетингового исследования собственными силами.
- Интерпретация результатов полевого маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
- Полевые исследования потребителей.
- Исследования корпоративных потребителей и конкурентов.
- Практикум: разработка и методика применения инструментов малобюджетного исследования к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.
- Продвижение без бюджета. Альтернативный маркетинг.
- Краткий обзор малобюджетных средств продвижения.
- Выгоды и эффекты от использования инструментов малобюджетного маркетинга.
- Ограничения и риски использования «партизанщины» «Guerilla marketing».
- Практикум: анализ применимости приемов и инструментов малобюджетного маркетинга к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.
- Краткий алгоритм построения плана продвижения. Семь шагов разработки креативной платформы.
- Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы абсолютно НЕЗАТРАТНОГО продвижения.
- Что такое «сonnected marketing» (маркетинг общения): основные инструменты.
- Вирусный маркетинг. «Подкаст».
- WOW – сайты.
- Малобюджетный Интернет – маркетинг.
- Social Media Marketing (SMM).
- Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет.
- Как использовать чужие форматы продвижения для своей компании.
- Использование нетрадиционных рекламных носителей.
- «Партизанские альянсы»: cross - promotion, co - branding и прочее.
- Практикум: генерирование идей для маркетинга без бюджета для конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини - группах с последующим обсуждением.
- Что препятствует увеличению продаж во время кризиса?
- Увеличение прибыли и объема продаж с помощью конкурентного анализа, повышение конкурентоспособности.
- Увеличение прибыли и объемов продаж с помощью продакт-менеджмента, бренд-менеджмента.
- Увеличение объема продаж и прибыли с помощью ценообразования.
- Увеличение объема продаж и прибыли с помощью управления ассортиментом.
- Увеличение прибыли и объемов продаж с помощью анализа поведения потребителей.
- Увеличение прибыли и объемов продаж с помощью маркетинговых исследований и анализа.
- Почему пути увеличения объемов продаж и прибыли с помощью отдела по продажам не могут спасти многие компании от кризиса?
Обеспечить основные знания в области современных инструментов инвестиционного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.
Программа семинара:
Раздел 1. Введение в маркетинг.
Раздел 2. Малобюджетные маркетинговые исследования.
Раздел 3. Малобюджетное продвижение.
Раздел 4. Увеличение объема продаж во время кризиса, повышение рентабельности бизнеса.
Владельцы бизнеса, генеральные директора компаний и их первые заместители, руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы, бренд - менеджеры, руководители и специалисты маркетинговых и рекламных агентств, а так же все, кого интересуют вопросы увеличения прибыльности компании.
Ведущий
Бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», Генеральный директор ТОО «АМС-Коммерц». Имеет большой практический опыт разработки «с нуля» мерчандайзинга ТД «Городок» в Алматы, Астане и Караганде, принимала участие в разработке мерчандайзинговых систем ТРЦ «Мега» в Алматы и Шымкенте, проводила аналитический свод по Ритейл-центрам Казахстана.
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера0
- Сегодня1
- Онлайн1