Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
-
Школа продаж Количество страниц: 336Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) -
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов Количество страниц: 265Издательство: Альпина Паблишерз -
Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира Количество страниц: 288Издательство: Манн, Иванов и Фербер -
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам Год издания: 2013Количество страниц: 240Издательство:Манн, Иванов и Фербер -
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону Количество страниц: 352Издательство: Манн, Иванов и Фербер -
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса Количество страниц: 320Издательство: Альпина Паблишер -
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы Количество страниц: 454Издательство: Инфра-Инженерия -
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3 Количество страниц: 320Издательство: Гиппо -
Продажи и производство: враги или партнеры? Количество страниц: 240Издательство: Питер -
Взрывной рост продаж в розничном магазине Год издания: 2013Количество страниц: 224Издательство: Питер -
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах Количество страниц: 303Издательство: Альпина Паблишер -
Кросс-продажи. Революционные техники продаж Количество страниц: 170Издательство: Омега-Л -
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях Количество страниц: 160Издательство: Питер
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0