Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан
- Казахстанская компания по управлению электрическими сетями АО «KEGOC»
- Акимат (администрация) г. Алматы
- Казахстанская электроэнергетическая ассоциация – КЭА
- Союз инженеров-энергетиков Республики Казахстан
- Союз инжиниринговых компаний Республики Казахстан
- АО «КазНИИ имени Академика Ш. Чокина»
- Техническое освещение
- Декоративное освещение
- Источники света
- LED
- Дизайн и светотехническое проектирование
О выставке: Казахстанская международная выставка «Lighting Kazakhstan» является основной выставочной площадкой для демонстрации оборудования, технологий и услуг в светотехнической области. Важной частью проекта Lighting Kazakhstan 2014 станет деловая программа - тематические круглые столы, презентации, конкурсы и семинары.Участие в выставке Lighting Kazakhstan 2014 позволит получить объективную информацию о состоянии и перспективах развития светотехнической отрасли Казахстана; представить компанию и продукцию на казахстанский рынок; узнать о текущих запросах покупателей; изучить деловую активность конкурентов и оценить конкурентоспособность продукции и услуг, а также напрямую встретиться с широкой аудиторией специалистов и установить прочные деловые отношения.
Важным дополнением является то, что в даты проведения выставки Lighting Kazakhstan 2014 в соседнем павильоне состоится крупнейшая выставка Power Kazakhstan 2014 и специализированная выставка ReEnergy Kazakhstan 2014, что, несомненно, позволит привлечь еще большее количество целевых специалистов.
Официальная поддержка:
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0