Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- увеличение доли использования ВИЭ;
- внедрение новейшего энерго- и ресурсосберегающего оборудования и технологий на предприятиях Казахстана и секторе ЖКХ, а также пропаганда идей энергосбережения среди населения и привлечение внимания к проблеме экономии энергоресурсов.
- Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан
- Казахстанская компания по управлению электрическими сетями АО «KEGOC»
- Акимат (администрация) г. Алматы
- Казахстанская электроэнергетическая ассоциация - КЭА
- Союз инженеров-энергетиков Республики Казахстан
- Союз инжиниринговых компаний Республики Казахстан
- АО «КазНИИ имени Академика Ш. Чокина»
- Солнечная энергетика
- Ветроэнергетика
- Малая гидроэнергетика
- Геотермальная энергетика
- Альтернативное моторное топливо
- Биогаз и твёрдое биотопливо
- Инновационные технологии выращивания
- Хранения и транспортировки сырья для производства биотоплива
- Сельхозтехника, электротранспорт и транспорт на альтернативном топливе
- Проекты для инвесторов и возможности финансирования проектов
- Энерго- и ресурсосберегающие технологии
- Материалы и оборудование
- Учёт и мониторинг энергосбережения и потребления топливно-энергетических ресурсов
Период проведения: 28 октября 2014 - 30 октября 2014
О выставке: Казахстанская международная выставка «ReEnergy Kazakhstan» является основной выставочной площадкой для демонстрации оборудования, технологий и услуг в области ВИЭ и энергосбережении.
Основными задачами проекта ReEnergy Kazakhstan являются:
Официальная поддержка:
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0