Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Разработках в индустрии чистоты
- Подобрать подходящую клининговую компанию
- Принять участие в мастер-классах
- Круглых столах
- Конкурсе, где можно обсудить проблемы клининговой сферы или просто пообщаться с людьми так или иначе связанными с профессиональной уборкой
- Именно здесь представляются новые моющие средства, новое оборудование и технологии, обеспечивая возможность обмена опытом и установления деловых контактов
- клининговых компаний, химчисток, прачечных, домов быта;
- предприятий гостинично-ресторанного бизнеса;
- супермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров;
- спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских учреждений;
- аэропортов, железнодорожных вокзалов, автосалонов, автосервиса;
- предприятий производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
- Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан
- Акимат (администрация) г. Алматы
- Центрально-азиатская ассоциация клининговых компаний
- Машины для сухой и влажной уборки больших площадей
- Полотеры
- Ковромоечные машины
- Пылесосы сухой и влажной чистки
- Чистящие покрытия (ковры-решетки)
- Ручной инструмент для уборки
- Профессиональные чистящие и моющие средства
- Защитные средства для напольных покрытий
- Расходные материалы для уборки
- Урны, корзины для мусора
- Услуги профессиональной уборки
- Чистка штор и жалюзи
- Химикаты и оборудование для обезжиривания механизмов
- Очистные сооружения
- Системы централизованной пылеуборки, дымососы
- Мойки автомобильные
- Сбор и вывоз мусора
- Оборудование для уборки внешних территорий
- Аппараты высокого давления
- Оборудование для очистки вентиляции
- Дезинфекция вентиляции и технических трубопроводов
- Машины химчистки
- Стирально-отжимные и сушильные аппараты
- Гладильное и отделочное оборудование
- Оборудование для прачечных
- Парогенераторы
- Машины для обработки джинс и текстиля, машины окуночного крашения
- Химические препараты и технологии
- Аксессуары и расходные материалы для химчисток и прачечных
- Автоматизация химчисток, прачечных
- Текстиль: махровые полотенца, халаты, тапочки
- Тележки для прачечных
- Оборудование для кожи, меха
- Бумажная продукция
- Диспенсеры и расходные материалы
- Дозаторы
- Оборудование для туалетных помещений
- Дезинфекция
- Жидкое мыло, крем для рук
- Чистящие и моющие средства
- Средства для ухода за тканями
- Автохимия и технические моющие средства
- Спец.одежда и cредства охраны
- Защитная одежда
- Фильтры и воздухоочистка помещений
О выставке: Выставка «CleanExpo Central Asia» является уникальным проектом для Казахстана, представляющей на своей площадке продукцию сферы услуг, необходимую почти в каждой отрасли, демонстрируя основные направления развития клининговой отрасли.
Выставка «CleanExpo Central Asia» предоставляет возможность посетителям получить полезную информацию о последних разработках в индустрии чистоты, подобрать подходящую клининговую компанию, принять участие в мастер-классах, круглых столах, конкурсе, где можно обсудить проблемы клининговой сферы или просто пообщаться с людьми так или иначе связанными с профессиональной уборкой. Именно здесь представляются новые моющие средства, новое оборудование и технологии, обеспечивая возможность обмена опытом и установления деловых контактов.
«CleanExpo Central Asia» предоставляет возможность посетителям получить полезную информацию о:
Посетители выставки: Владельцы, руководители компаний, специалисты:
Официальная поддержка:
Официальный сайт выставки: www.cleanexpo.kz
Профессиональная уборка:
Промышленная очистка:
Химчистка и прачечная:
Гигиена и санитария:
Бытовая химия:
Спецодежда и средства охраны труда:
Оргкомитет выставки
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0
Анастасия Балышева
Менеджер проекта
Алматы, Казахстан
Тел.: +7 (727) 258-34-39
Факс: +7 (727) 258-55-21
E-mail: Nastya.Balysheva@iteca.kz