Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- 27 октября: 10.00 – 18.00
- 28 октября: 10.00 – 18.00
- 29 октября: 10.00 – 16.00
- Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
- Федеральное Министерство продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии (BMELV)
- Акимат города Астаны
- АО «Национальный управляющий холдинг «КАЗАГРО»
- VDMA (Союз немецких машиностроителей)
- NDTO — Торговая палата Северной Дакоты (США)
- Животноводство, птицеводство
- Животноводческие и молочные фермы
- Технологии корма для животных и птиц, подготовка и хранение кормов
- Новейшие рационы питания животных и птиц, концентраты, премиксы, кормовые и витаминные добавки
- Технологии для скотобоен и разделки туш
- Оборудование для боен и переработки мяса
- Профессиональные инструменты и оборудование для скотобоен
- Варочные и коптильные системы
- Ингредиенты и добавки для мясного производства
- Упаковка и упаковочное оборудование
- Транспортировка, складирование, заморозка, хранение
- Торговое, весовое, холодильное оборудование
- Оборудование для закусочных
- Мясо-молочные, рыбные продукты, деликатесы, полуфабрикаты, консервирование
- Продукция халал
- Производственная гигиена и безопасность, защита окружающей среды, утилизация отходов
- Современные технологии и оборудование для выращивания, ухода и содержания в племенном животноводстве, птицеводстве, пчеловодстве
- Агроэкология. Кормопроизводство
- Генетика и селекция в животноводстве
- Ветеринарная медицина и биопрепараты
- Исследования, разработки, институты, издания
Время работы выставки:
Официальное открытие выставки: 27 октября в 11.00
О выставке: Осенью столица Казахстана становится местом встречи мировых лидеров-аграриев. Более 1000 делегатов из 23 стран мира соберутся в столичном выставочном центре поделиться опытом, обсудить вопросы сотрудничества.
Международная выставочная компания «ExpoGroup» приглашает Вас на крупнейшие специализированные выставки сельского хозяйства «KazFarm 2014» и «KazAgro 2014».
В течение короткого времени Казахстанские международные выставки «KazFarm» и «KazAgro», став инновационной и информационной бизнес-площадкой для аграриев Республики, содействуют интенсивному диалогу между производителями и потребителями АПК, что обуславливает формат выставок – b2с (business to consumer), а также содействуют укреплению имеющихся стабильных деловых контактов и налаживанию новых, что в свою очередь также нашло свое отражение в формате выставок – b2b (business to business).
Основной задачей выставок является повышение конкурентоспособности казахстанских товаропроизводителей путем внедрения современных технологий в производство и продвижение на внутренний и внешний рынки отечественных товаров и услуг.
Для участников и посетителей выставок организаторы предоставляют уникальную возможность ознакомиться с последними разработками ведущих казахстанских и зарубежных товаропроизводителей, в частности: с техникой, оборудованием для всех направлений животноводства, растениеводства, c системами содержания скота и птицы, а также с инновациями в племенной работе, ветеринарии и кормлении.
Выставочная площадь более 14 000 тыс. м2 объединит свыше 250 компаний из Австралии, Австрии, Беларуси, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Индии, Испании, Италии, Канады, Нидерландов, Польши, России, США, Турции, Украины, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Южной Кореи и Казахстана.
Деловая программа выставок предусматривает от проведения презентаций до подписания меморандумов между отечественными и зарубежными компаниями.
Задача выставки: Повышение конкурентоспособности казахстанских товаропроизводителей путём внедрения современных технологий в производство и продвижение на внутренний и внешний рынки отечественных товаров и услуг.
Генеральный спонсор выставки: ОАО «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону, Россия)
Официальная поддержка:
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0