Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- репрезентативные решения распространенных проблем,
- цифры, графики, детали вместо абстрактных выводов,
- никакой “воды” в докладах,
- никаких рекламных выступлений.
-
ArrowMedia
Москва, Россия
-
Kolesa.kz
Алматы, Казахстан
-
Chocomart.kz & Chocofamily
Алматы, Казахстан
-
-
Netpeak
Киев, Украина
-
Lensmark.kz
Алматы, Казахстан
-
Netpeak Казахстан
Алматы, Казахстан
-
Аllbiz
Киев, Украина
-
Яндекс
Новосибирск, Россия
-
iLab
Алматы, Казахстан
"Контекстная реклама и SEO для бизнеса 2014" — первая кейс-конференция, посвященная самым востребованным инструментам интернет-маркетинга. Полезная собственникам малого и среднего бизнеса, владельцам интернет-магазинов, а также всем тем, кто хочет узнать, как увеличить успешность своего бизнеса с помощью контекстной рекламы и SEO.
Ведущие эксперты России, Украины и Казахстана поделятся кейсами с собственниками малого и среднего бизнеса, владельцами интернет-магазинов, интернет-маркетологами — со всеми, кто хочет узнать, как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
Акцент на кейсах — главное отличие конференции Online Advertising. Спикеры на собственных примерах предоставят участникам подробный анализ и решение реальных ситуаций. Иными словами, доклады ОА — это “самый сок” для бизнеса:
Программа конференции разработана для людей, которые ценят свое время. В течение одного дня участники услышат 18 докладов и посетят 2 мастер-класса по SEO и контексту. Кейсы для участников уже припасли такие спикеры:
Сайт регистрации: oa.com.kz
Стоимость билетов на данный момент составляет 32600 тг. и увеличивается с каждым заказом. Спешите приобрести билет по приятным ценам :)
Чтобы получить скидку 5%, не забудьте ввести в поле “купон” промокод CabmarketOA.
Заказать билет можно на сайте конференции.
Программа конференции разработана для людей, которые ценят свое время. В течение одного дня участники услышат 18 докладов и посетят 2 мастер-класса по SEO и контексту. Кейсы для участников уже припасли такие спикеры:
Докладчики
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0