Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Какая тема для Вас наиболее актуальна в ближайшее время и Вы чувствуете, что Вам не достает этих навыков?

Голосовать

Новости

Google запускает уроки маркетинга для стартапов

Google запустил новое приложение для iPhone под названием Primer, ориентированное на основы маркетинга для стартапов. В настоящее время приложение доступно только для iOS, версия для Android появится в ближайшее время.

Вместо того, чтобы упростить свои рекламные предложения для так называемых «новичков», Primer сосредоточился на ускоренном обучении будущих маркетологов, предлагая простые уроки маркетинга, тематические исследования и викторины. Контент в каждой категории разработан сотрудниками Google совместно с отраслевыми экспертами.

На мобильных устройствах приложение предлагает несколько тем, включая маркетинг в поисковых системах, охват СМИ и контент-маркетинг. Приложение также работает в автономном режиме, так что пользователи могут читать в метро, в самолетах или в другом месте. Программа находится в экспериментальной фазе, но вскоре в Primer добавят больше тем.

Кроме самих маркетинговые уроков, пользователи Google Primer также могут настроить получение указаний по электронной почте, которые помогут им применить свои знания на практике.

Несколькими днями ранее ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут, содержащих рекомендации по представлению местного бизнеса в Интернете. Майли предупреждает, что создавать веб-сайт не придется, но наличие мобильного телефона, планшета или настольного компьютера обязательно.



Просмотров: 764

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Астана 2013