Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Какая тема для Вас наиболее актуальна в ближайшее время и Вы чувствуете, что Вам не достает этих навыков?

Голосовать

Новости

Coca-Cola, McDonald’s и Nestlé разработают стандарты детского маркетинга

Руководители ведущих мировых производителей продуктов питания и прохладительных напитков, включая Coca-Cola, McDonald"s и Nestlé, договорились о новых стандартах ответственности в детском маркетинге

Обязательства, разработанные членами Международного альянса производителей продуктов питания и напитков (IFBA), являются частью более широкого пакета мер, изложенных в письме генеральному директору Всемирной организации здравоохранения, доктору Маргарет Чен, которая задаст нужное направление стратегиям компаний в области здравоохранения и пропаганды здорового образа жизни, сообщает The Drum.

Пакет мер включает в себя пересмотр некоторых продуктов и внедрение инноваций, а также разработку общего глобального подхода к информации о пищевой ценности на упаковке, к точкам продаж и другим каналам распространения к концу 2016 года.

Ключевые изменения касаются расширения текущей глобальной политики для охвата всех медиаканалов, в том числе радио, кино, direct marketing, мобильный и SMS-маркетинг, интерактивные игры, DVD / CD-ROM и product placement.

Кроме того, такие маркетинговые технологии, как использование лицензионных персонажей, product placement в кинофильмах и привлечение знаменитостей, которые могут обращаться к детям до 12 лет, будут применяться только для продукции, отвечающей самым высоким критериям.

Новые стандарты детского маркетинга вступят в силу в конце 2016 года и станут обязательными минимальными критериями для всех компаний-членов IFBA.

"Большинство производителей продуктов питания и напитков осуществляют строгий контроль над коммуникацией с юными потребителями на местах. Однако последняя инициатива в глобальной политике IFBA демонстрирует, насколько серьезно члены альянса относятся к своим обязательствам, когда дело доходит до детского маркетинга", — отметил Стефан Лерке, управляющий директор Всемирной федерации рекламодателей.

Новые критерии будут использоваться для обновления локальной "обязательной программы" инициатив, которая основана на глобальной политике IFBA и внедряется в местных представительствах для расширения охвата рынка.

Среди других компаний, согласившихся принять обязательство: Ferrero, General Mills, Grupo Bimbo, Kellogg's, Mars, Mondelez International, PepsiCo и Unilever.



Просмотров: 852

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Астана 2013