Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
Новости
E-mail маркетинг стратегия для брендов
Согласно исследованию электронная почта в 40 раз лучше для привлечения новых покупателей чем Facebook & Twitter. Неудивительно, что email-маркетинг оказался победителем в рамках конверсии, так как 91% американских потребителей до сих пор пользуются электронной почтой. И не только количество покупок с помощью email в три раза выше, чем с помощью социальных медиа, но и средняя стоимость заказов также на 17% выше. Какие же email-модели должен использовать бренд в эпоху персонализации и кастомизации?
Email с приветствием
Это очевидно, не так ли? Это привычно приветствовать каждого пользователя, подписавшегося на ваши услуги или продукты. Большинство брендов отправляют письмо с активацией аккаунта и забывают поприветствовать или добавить слово или два вначале письма. Это простой шаг, которым не пользуются бренды в наши дни. Ваш приветственный еmail не должен содержать много информации, но вы все же должны показать свою благодарность за доверие, оказанное вашему продукту или услуге.
Письмо с личным приветствием от СЕО
Это новый тренд, которые стартапы исопльзуют в наши дни. личное письмо от СЕО — это возможность построить долговременные профессиональные отношения с новым подписавшимся членом. Он также помогает создать образ, что компания доступна, и пользователь может обратиться к СЕО в любое время с предложением или жалобой.
Рассылка
Если бренд использует контент, такой как блоги или статьи для вовлечения своих пользователей, предоставляя им информацию, инсайты, и знания отрасли, тогда включение фрагментов этих статей, видео, обучающих материалов и советов, может быть интересным чтением для подписчиков.
Сообщение о новых характеристиках
Многие бренды забывают об этом аспекте среди оплаченной рекламы и объявлениях в социальных сетях. Это хорошая практика вовлечь существующих пользователей прежде, чем отправиться на поиск новых.
Празднование знаменательных событий
Фанаты любят истории успеха своих брендов. Лояльные покупатели с радостью отпразднуют знаменательные события с вами. Они захотят услышать о 100k фанатах на вашей странице в Facebook или о годовщине вашего бренда. Создавайте короткие и эффективные письма, чтобы рассказать фанатам о важном этапе, которого достиг ваш бренд.
Дизайн для мобильных девайсов
Согласно статистике около 45% писем открываются на мобильных девайсах. Это значит, что создание моделей для эффективных писем стало еще более важным. С меньшими экранами, с меньшим количеством свободного времени и с большей склонностью совершать покупки с помощью мобильных телефонов, бренам очень важно узнать о новых моделях е-мейлов и их эффективного применения.
Комментарии
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0