Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.
Календарь событий
Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
- Предпринимателям.
- Маркетологам.
- Редакторам.
- Директорам по развитию продукта.
- PR-менеджерам.
- SMM-специалистам.
Блог для бизнеса – важная составляющая контент-маркетинга. Тематика и подача материалов в таком блоге позволяют компании решить несколько задач: продавать свои продукты через полезный контент, вовлекать представителей целевой аудитории, увеличивать узнаваемость бренда и поддерживать интерес лояльных потребителей. Как настроить блог для бизнеса, чтобы он стал продающим инструментом, расскажет на этом вебинар консультант по маркетингу Артем Полянский.
Курс даст слушателям системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и позволит применять новые знания на практике уже после первого занятия.
Кому будет полезен этот вебинар?
Сайт регистрации: zillion.net
Ведущий
основатель и директор по развитию Zillion, куратор программы вебинаров и курсов; консультант по маркетингу, член Гильдии Маркетологов, эксперт в области технологии вебинаров и онлайн-обучения. Артем окончил МЭСИ, имеет степень MBA «Управление в области телекоммуникаций», профессионально увлекается человекоориентированным маркетингом и дизайн-мышлением.
Статистика
- За месяц37
- За неделю8
- Вчера1
- Сегодня0
- Онлайн0