Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Пiкiртерiм

Членам и партнерам

Членами Ассоциации могут быть как юридические, так и физические лица.
Для вступления в Члены Ассоциации претенденту необходимо подать заявку в произвольной форме. Вопрос о принятии в Члены Ассоциации решается Советом Ассоциации. Претендент считается принятым в Члены Ассоциации в случае получения согласия всех Членов Совета Ассоциации.

Членами Ассоциации могут являться:
- профессиональные исследовательские организации, работающие в сфере маркетинга и социологии;
- средства массовой информации, специализирующиеся по проблемам маркетинга, рекламы научные издания, экономики, бизнеса, социологии, общественного мнения;
- компании (фирмы, имеющие подразделения, систематически осуществляющие маркетинговые исследования);
- организации, оказывающие консалтинговые услуги в области маркетинга и рекламы; 
- индивидуальные предприниматели  и оказывающие маркетинговые и рекламные услуги на профессиональной основе физические лица;
- начинающие маркетологи, пиарщики, рекламщики, а также обучающиеся по вышеуказанным специальностям и проявляющие интерес в маркетинговой деятельности студенты вузов.
Астана 2013