Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Какая тема для Вас наиболее актуальна в ближайшее время и Вы чувствуете, что Вам не достает этих навыков?
Разработка стратегии и плана маркетинга (14) 14
Как стать эффективным директором по маркетингу? (12) 12
Организация эффективных деловых мероприятий своими силами (5) 5
Маркетинговые исследования своими силами от А до Я (25) 25

Наружная реклама: альтернативные варианты
 

На улицах больших городов становится всё меньше наружной рекламы. С одной стороны – это хорошо. Центры городов приобретают аутентичный вид, очищаются от излишнего рекламного шума. Но что в таком случае делать рекламодателям? Есть ли альтернативы одному из самых эффективных и, безусловно, самых древних видов рекламы?

Наружная реклама – это, пожалуй, лучший способ охватить большую аудиторию. Он универсален и относительно прост. Это возможность указать местоположение и направить пешеходов или автомобилистов по конкретному адресу. Возможность использовать щиты неподалеку от места локации бизнеса, вписать дизайн макетов в городскую среду и так далее. Словом, задачи, решаемые наружкой и, самое главное, ее возможности — всем понятны.
Однако размещать её становится всё сложнее. Количество площадей для размещения наружной рекламы сокращается, а цена соответственно растёт. Но в задачи рекламного агентства не входит постановка клиенту ультиматума: «теперь тот же стенд стоит в три раза дороже, либо платите, либо уходите». Задачей рекламщиков является оптимизация расходов клиента, обеспечение качества и эффективности контакта с целевой аудиторией. А для этого требуется подготовить и предложить реальные работающие альтернативы.
Радио, телевидение и онлайн – хорошие помощники, но все задачи наружки они не решают. К тому же опять возникает вопрос бюджета. Что же тогда остаётся рекламодателю? А остаются другие менее по
пулярные, но обладающие большим потенциалом развития форматы.
Метро, транзитная реклама, спортивные клубы, кинотеатры, indoor, экраны, медиафасады, BTL – весь этот набор предлагается вместо простой и понятной всем наружки.

Реклама на транспорте

Среди преимуществ подобной рекламы будет охват и возможность сегментировать ЦА по районам города. Также данный вид рекламы предлагает обильный выбор нестандартных форматов, который вкупе с ярким дизайном гарантированно привлечёт внимание.
Одним из плюсов является и динамика объекта. Движущаяся реклама получает в пять раз больше внимания, чем статичный формат.

Транспорт позволяет воздействовать на автомобильную аудиторию и при этом обеспечивает низкую стоимость контакта. Более того, аудитория лояльна к подобной рекламе, так как она не нарушает эстетику города.

Но и здесь есть свои нюансы. Бюджет такой кампании состоит из затрат на печать, монтаж и, собственно, прокат. Причём на производство рекламы уходит 80% бюджета. Поэтому размещать её менее, чем на 2 месяца – нецелесообразно.

Поверхности автобусов могут оклеиваться пленкой в уличных условиях при температуре не ниже -10°C. Поэтому зимой на производственную часть работ зарезервируйте больше времени, так как транспорт оклеивается в специальных отапливаемых боксах, а их количество ограничено.

Обязательно используйте креатив. Яркие решения хорошо воспринимаются аудиторией.

Внимательно изучайте карту маршрутов и давайте агентству как можно больше информации о вашей аудитории.

INDOOR-реклама

Indoor-реклама является одним из динамично растущих сегментов рекламного рынка. Ежегодно по оценкам экспертов АКАР рынок растет в среднем на 30%. По темпам роста indoor находится на одном из ведущих мест среди направлений рекламного бизнеса, опережая традиционные и новые медиа.

2/3 (63%) покупателей после того, как увидят indoor-рекламу, совершают следующие действия: 44% — посещают веб-сайт, 26% — записывают номер телефона, 22% — покупают товар/услугу (TNS).

Данное маркетинговое решение предусматривает размещение рекламы в спортклубах, кинотеатрах, торговых центрах, кафе и ресторанах, бизнес-центрах и т.д.

Аудитория спортклубов и фитнес-центров характеризуется высоким уровнем дохода и потребительской активности. Самое главное — это отличная возможность использовать контекст: настроение аудитории, антураж, дух заведения, если хотите. У обычной наружной рекламы этого нет — щит просто стоит на улице. Наконец, с помощью фитнес-центров очень просто настраивать охват. Нужно задействовать несколько клубов в разных сетях — пересечения в данном случае будут минимальными.

В кинотеатре можно использовать демонстрационные ролики и другие многочисленные форматы, доступные внутри кинотеатра. В них также хороший охват аудитории. Добавьте к этому положительное восприятие рекламы аудиторией, благодаря ее позитивному настрою перед сеансом, не забудьте про неизбежность просмотра ролика перед фильмом, и вы получите очень качественные контакты. Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе товара в 70% случаев посетитель магазина принимает непосредственно там, где ее продают. Торговый зал — последнее место, где еще остается возможность воздействовать на выбор покупателя, поэтому неудивительно, что реклама в местах продаж приобретает все новые и новые очертания.

Indoor-реклама очень популярна в ресторанах, кафе, ночных клубах, ТЦ и залах ожидания. В чём же выгода? Более чем половина потребителей проводит много времени вне дома. Соответственно, кто увидит по ТВ рекламу, пока никого нет дома? Также у рекламодателя есть возможность чётко таргетировать свою ЦА, выделенную по стилю жизни, возрасту и интересам. Лояльность зрителя/потребителя: видеореклама, например, не вызывает неприятия или отторжения. К тому же, видео скрашивает время ожидания заказа в ресторане либо простаивание в очереди в супермаркете.

Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе товара в 70% случаев посетитель магазина принимает непосредственно там, где ее продают. Торговый зал — последнее место, где еще остается возможность воздействовать на выбор покупателя, поэтому неудивительно, что реклама в местах продаж приобретает все новые и новые очертания.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг (SMS маркетинг) - это совокупность мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг и брэнда с использованием средств мобильной связи.

Сейчас сложно представить человека, у которого не было бы мобильного телефона, именно благодаря этому, Вы сможете в любой момент донести Ваше предложение напрямую своему клиенту с помощью SMS рассылки.

Существует два вида мобильного маркетинга. Первый из них – это sms-информирование. Он представляет собой оповещение постоянных клиентов о важных событиях и новостях компании. Второй – sms-реклама. Это реклама вашей компании в виде сообщений, приходящих на телефоны ваших клиентов.

SMS-рассылку следует производить в определённые периоды. Например, у вас в ассортименте появились новые товары или услуги, или вы хотите привлечь внимание аудитории к новой акции, какому-либо горящему предложению.

Экраны

Этот носитель, как правило, располагается на высоконагруженных магистралях и в центре города, где рекламы почти нет. Водители рассматривают динамичную 

картинку, находясь в пробках или в ожидании зеленого сигнала светофора рядом. Реклама воспринимается именно в качестве новой информации, прекрасно читается днем и ночью, в любое время года и в любую погоду. 

В качестве плюсов данного вида рекламы можно назвать оперативность размещения. Технически трансляция всех роликов производится из одного места, поэтому на их замену потребуется всего полчаса.

Здесь также можно оптимизировать бюджет. Например, размещаться через день. Несмотря на снижение количества контактов, вы сохраните охват. Стоит также «играть» с аудиторией: призывать их зайти куда-то, написать смс, позвонить, словом, что-то сделать.

Заключение

Беря во внимание постоянные изменения на рекламном рынке, появление новых технологий и возможностей, рекламодателям стоит понимать и учитывать все способы рассказать целевой аудитории о себе.

Подготовка эффективной рекламной стратегии и

 грамотное медиапланирование — это вопрос компетентности и находчивости агентства. Часто ключ к успеху лежит в неожиданных комбинациях носителей и форматов.

Чем точнее вы поставите задачу и обрисуете, какая ваша аудитория, чем она интересуется, и что именно вы от нее хотите, тем скорее вы получите качественный, проработанный и обоснованный до последней копейки план.

Астана 2013