Эффективные решения для маркетологов в условиях ограничений на наружную рекламу
Узнать о решенияхНаружная реклама становится менее доступной, но потребность в эффективных каналах коммуникации только растет
На улицах больших городов становится всё меньше наружной рекламы. С одной стороны – это хорошо. Центры городов приобретают аутентичный вид, очищаются от излишнего рекламного шума.
Но что в таком случае делать рекламодателям? Есть ли альтернативы одному из самых эффективных и, безусловно, самых древних видов рекламы?
Количество площадей для размещения наружной рекламы сокращается, а цена соответственно растёт. Задачей маркетологов является оптимизация расходов клиента, обеспечение качества и эффективности контакта с целевой аудиторией.
Современные решения, которые помогут достичь ваших маркетинговых целей
Движущаяся реклама получает в пять раз больше внимания, чем статичный формат. Среди преимуществ - охват и возможность сегментировать ЦА по районам города.
Indoor-реклама является одним из динамично растущих сегментов рекламного рынка. Ежегодно по оценкам экспертов АКАР рынок растет в среднем на 30%.
С помощью SMS-рассылок вы можете донести ваше предложение напрямую клиенту в любой момент. Эффективный канал для информирования и рекламы.
Как разные форматы рекламы показывают себя в современных условиях
Наши эксперты помогут разработать эффективную рекламную стратегию с использованием современных альтернатив наружной рекламы