Меню KDT

Виды деятельности ассоциации

Комплексный подход к развитию маркетинга в Казахстане через реализацию ключевых направлений деятельности

Основные направления

Для реализации целей и задач, Ассоциация осуществляет следующие виды деятельности

01

Совместные проекты

Осуществление совместных коммерческих и некоммерческих проектов, в том числе на основе грантов для развития маркетинговой экосистемы Казахстана

02

Образовательные программы

Проведение конференций и семинаров, разработка и осуществление программ обучения персонала для повышения квалификации маркетологов.

03

Профессиональные стандарты

Разработка профессиональных кодексов и стандартов для обеспечения высокого качества маркетинговых услуг в Казахстане.

04

Медиа и публикации

Выпуск совместных периодических изданий, совместная подготовка выступлений в СМИ для популяризации маркетинга как профессии.

05

Патриотическое воспитание

Участие в организации мероприятий, связанных с патриотическим воспитанием молодежи и формированием национальной идентичности.

06

Продвижение брендов

Создание условий для продвижения казахстанских брендов и содействие расширению экспорта продукции казахстанских предприятий.

07

Инновационная деятельность

Другие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству РК, направленные на развитие маркетинговой отрасли.

Присоединяйтесь к нашей ассоциации

Станьте частью профессионального сообщества маркетологов Казахстана и получите доступ к уникальным возможностям для развития