Меню KDT

Календарь событий

Овладение технологиями создания и управления брендом В программе: функции торговой марки, способы разработки названия, советы по созданию фирменного стиля предприятия, как сделать торговую марку брендом, понятие бренд-кода, брендинг и конкуренция, позиционирование, имидж торговой марки и маркетинговые коммуникации.

Как максимально использовать новогоднее настроение покупателей, какие подарки дарить и многое другое 
Новогодние каникулы – отличный повод для создания информационных поводов, для выстраивания крепких отношений с клиентом и для стимулирования сбыта! Нужно только позаботиться об этом уже сейчас! Мы желаем всем деловым людям встретить Новый год и Рождество на 100%!

Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Опрос

Виды деятельности

Для реализации целей и задач, Ассоциация вправе осуществлять следующие виды деятельности:
 
- осуществление совместных коммерческих и некоммерческих проектов, в том числе на основе грантов;
- проведение конференций и семинаров, разработка и осуществление программ обучения персонала; 
- разработка профессиональных кодексов;
- выпуск совместных периодических изданий, совместная подготовка выступлений в СМИ;
- участие в организации мероприятий, связанных с патриотическим воспитанием молодежи;
- создание условий для продвижения казахстанских брендов и содействие расширению экспорта продукции казахстанских предприятий;
- другие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству РК.
Астана 2013